СЕМИНАР!

СЕМИНАР!

Экономика в косметологии.

Маркетинговые кейсы построения успешного портфеля косметолога на практике, исходя из аналитки решений.

D-NUCLEO, SOPRANO, REFALTIS, SIMILDIET, REPART, МЕЗОWISE MG - 10%

  • Алгоритм построения первичной консультации косметолога.
  • Подбираем пути решения эстетических проблем кожи лица и тела – инъекции, пилинги, космецевтика, аппаратные методики и их сочетаемость между собой. Обзор преимуществ: для кого? кому? когда?
  • Keep calm and talk: грамотный диалог с пациентом любого психотипа – основа долгосрочной работы.
  • Подбор процедур для разных психотипов пациентов. Как правильно презентовать услуги?
  • Бухгалтерия Шрёдингера или «Продавать, не продавая» – составление прайса, название процедур, расчет себестоимости.
  • Вернуть и удержать – критерии общения с клиентом: возвращаемость клиента + профессионализм косметолога. Лайфхаки и общение по телефону, в соцсетях и мессенджерах.
  • Enfant terrible detected – универсальные протоколы успешной работы даже с капризным пациентом (сочетанные методики – высокий доход и результат для пациента).
  • Выстраиваем постпроцедурный уход в разных программах: акне, пигментация, морщины, купероз, дряблость, кожи лица / тела. Назначение домашней космецевтики, критерии и особенности ухода (позиционирование средств для продажи)
  • Демонстрация процедур

 

Условия участия: БЕСПЛАТНО


Место проведения
Москва, метро Таганская, улица Воронцовская, 20 2 подъезд, 2 этаж.

Спикер

Условия участия
БЕСПЛАТНО

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять