ВЕБИНАР!

Экономика в косметологии. Маркетинговые кейсы построения успешного портфеля косметолога на практике, исходя из аналитики решений.

  • Алгоритм построения первичной консультации косметолога.
  • Подбираем пути решения эстетических проблем кожи лица и тела – инъекции, пилинги, космецевтика, аппаратные методики и их сочетаемость между собой. Обзор преимуществ: для кого? кому? когда?
  • Keep calm and talk: грамотный диалог с пациентом любого психотипа – основа долгосрочной работы.
  • Подбор процедур для разных психотипов пациентов. Как правильно презентовать услуги?
  • Бухгалтерия Шрёдингера или «Продавать, не продавая» – составление прайса, название процедур, расчет себестоимости.
  • Вернуть и удержать – критерии общения с клиентом: возвращаемость клиента + профессионализм косметолога. Лайфхаки и общение по телефону, в соцсетях и мессенджерах.
  • Enfant terrible detected – универсальные протоколы успешной работы даже с капризным пациентом (сочетанные методики – высокий доход и результат для пациента).
  • Выстраиваем постпроцедурный уход в разных программах: акне, пигментация, морщины, купероз, дряблость, кожи лица / тела. Назначение домашней космецевтики, критерии и особенности ухода (позиционирование средств для продажи)
  • Демонстрация процедур

 


Спикер

Стоимость участия
БЕСПЛАТНО

Ссылка действует 2 недели после покупки

Как получить запись вебинара?

Запись и другие материалы мероприятия - интеллектуальная собственность организаторов встречи и высылаются на почту, указанную при регистрации, спустя 2-3 дня после проведения вебинара.

Просмотр возможен на любых устройствах: компьютерах, смартфонах и планшетах.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять